Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бомж | RSS
Лицо сайта
ZeN_HeLLp@1$eR
Полное имя
: Мустафа Сеттаров
Личный номер: 1
Группа: Главный администратор
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 32767
Активность
Clan Ste[P]'tm.
Категории раздела
Полезные статьи [15]
Обучаюшие статьи [10]
Тактики [12]
Стихи о кс)) [3]
Интересные статьи [5]
200
скрипты для ucoz
Наш опрос
За кого чаще играете?
Всего ответов: 180
Статистика
Счетчики:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили



Общая статистика сайта


» Зарег. на сайте
Всего: 156
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 0
Модераторов: 4
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 138
» По полу
Парней: 144
Девушек: 12
_____________________
» Кто был на сайте:

Форма входа
Главная » Статьи » Тактики

Тактика кемпера
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника,
чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве,
то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно,
хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня
считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который
хоть на какое-то время остался на одном месте?


И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурмтеррористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая:
*Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая
таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Категория: Тактики | Добавил: ZeN_HeLLp@1$eR (07.02.2010)
Просмотров: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Бомж


Выход
Поиск
Мы вконтакте

Наш сервер
TOP3 пользователей

1-Е МЕСТО
ZeN_HeLLp@1$eR

Репутация: 32767
Комментариев: 32
Фотографий: 12
Постов: 56
Файлов: 110



2-Е МЕСТО
AHbKA3700
Модератор сайта

Репутация: 2361
Комментариев: 0
Фотографий: Нет
Постов: 0
Файлов: 0



3-Е МЕСТО
AGENT-007
Модератор сайта

Репутация: 2119
Комментариев: 0
Фотографий: Нет
Постов: 0
Файлов: 0


Статистика ClanWar

Победы
Победы(21)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Друзья сайта
Друзья сайта:

Сайты персонала:

Счетчик материалов
Комментарии: 84
Форум: 35/110
Фото: 11
Дневник: 11
Новости: 11
Файлы: 110
Статей: 41
Наш банер
Если вы хотите обменятся банерами, то вам СЮДА

Все для кс... модели оружия, готовые сервера, плагины, патчи, карты итд..